Специализированный автосервис Ford Transit в Москве. 20 лет успешной работы!

Как прокачать сцепление у ford transit

Владельцы автомобилей Ford Transit нередко сталкиваются с проблемами, связанными с пониженной эффективностью сцепления. Возраст, интенсивная эксплуатация и недостаточное обслуживание могут привести к снижению работоспособности этой важной системы трансмиссии. При подобных обстоятельствах, необходимым является правильное обслуживание и прокачка сцепления.

В статье рассмотрим методы и советы автомехаников по прокачке сцепления у Ford Transit, которые помогут вам избежать проблем и продлить срок службы данной системы.

Зачем прокачивать сцепление у «Форд Транзит»?

Прокачка сцепления Ford Transit – это процедура подкачивания гидравлической системы. Это делается с целью удаления воздуха из системы и установления правильного давления, необходимого для оптимальной работы ТС (транспортного средства).

Прокачка необходима для обеспечения правильной работы сцепления и повышения его эффективности. Со временем в системе могут появляться воздушные пробки, которые могут приводить к неполной отдаче педали или ее проваливанию. Эта манипуляция помогает устранить неполадки, повысить точность переключения передач и улучшить комфорт при вождении.

Прокачку сцепления Ford Transit рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • после замены гидравлической жидкости в системе сцепления;

  • при появлении проблем с отдачей педали сцепления или ее проваливанием;

  • при тряске, скрежете или затруднениях во время переключения передач;

  • при затрудненном изменении передачи при низких температурах.

Правильная прокачка поможет поддерживать работу автомобиля на должном уровне и предотвратит возможные проблемы. Если заметили неполадки или сомневаетесь в работе своего транспортного средства, обратитесь к квалифицированному сервисному центру для проведения прокачки и диагностики системы сцепления. Конечно, это можно сделать и самостоятельно при наличии инструментов.

Как прокачать сцепление машины?

Чтобы правильно осуществить процедуру, необходимо иметь специальное оборудование:

  • гидравлический или вакуумный насос;

  • герметичная емкость для слива жидкости;

  • герметичная трубка с подходящими фитингами;.

  • ключи для откручивания болтов сцепления.

Если нет опыта в диагностике и обслуживания автомобиля, то не рекомендуем делать это самостоятельно. Процедура не самая простая и можно допустить ряд ошибок, из-за которых цена ремонта может оказаться внушительной. Поэтому в таком случае рекомендуем обратиться к знакомому с опытом в этом деле или посетить СТО (станцию технического обслуживания), где работают профессионалы.

Если же уверены в своих силах, то прокачать этот узел ТС можно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз. Подготовьте нужные инструменты.

  2. Откройте капот и найдите бачок сцепления (обычно он находится сразу за вилкой). Используя ключи, открутите крышку бачка.

  3. Подключите герметичную трубку к выходу насоса и подсоедините ее к бачку сцепления, обязательно проверьте герметичность соединения.

  4. Запустите насос и начинайте плавно нажимать на педаль сцепления несколько раз, чтобы создать давление в системе сцепления.

  5. При нажатии на педаль можно слышать шипение или звук жидкости, перекачивающейся через систему.

  6. Откройте винтик, чтобы выпустить ненужный воздух. Как только жидкость без воздушных пузырей будет выходить из винтика, нужно закрыть его.

  7. Перестаньте нажимать на педаль, отсоедините устройство и верните все детали, крышки и все остальное на место.

В инструкции по эксплуатации вашей модели транспортного средства можно найти оптимальные параметры этой системы. Именно там можно найти нужный уровень жидкости, который должен быть в системе. Если он ниже, нужно долить до прокачки. В статье не приводим конкретных цифр, так как у Ford Transit разных годов выпуска эти и другие значения отличаются. Поэтому обязательно уточните эту информацию.

Резюмируя

Прокачать сцепление на автотранспорте «Форд Транзит» не сложно, если есть специальное оборудование. Гораздо удобнее работать в паре: один ритмично нажимает на педаль, а второй работает с винтиком. Хотя при должной сноровке можно справиться и одному. Если же у вас нет опыта, знаний или оборудования для проведения этой манипуляции, рекомендуем обратиться в сервисный центр для обслуживания авто.