Автомобиль «Форд Транзит» требует систематического обслуживания для обеспечения безопасности и надежной работы. Правильное ТО (техобслуживание) играет решающую роль в продлении срока службы авто и предотвращении непредвиденных поломок. Несоблюдение регулярного обслуживания может привести к ухудшению производительности, потере гарантии и даже к аварийным ситуациям на дороге.
В статье подробно рассмотрим, как обслуживать Ford Transit.
В этом случае необходимо выполнить следующие манипуляции:
Замена масла для мотора. Ее нужно делать каждые 10 тысяч км пройденного расстояния. Рекомендуем Ford Formula под обозначениями WSS-M2C913-B SAE 5W-30 и ACEA A5/B5.
Замена масляного фильтра. Если авто выпущено до 2014 года, рекомендуем Ford 1 812 551. Если ТС выпущено после указанного года, лучше использовать изделие под артикулом 1 717 510.
Проверка и дозаправка охлаждающей жидкости. Осмотр состояния расширительного бачка и уровня охлаждающего вещества. При необходимости дозаправка, проверка на наличие утечек.
Проверка и, при необходимости, замена воздушного фильтра. В этом случае деталь выбирается, в зависимости от используемого двигателя. Рекомендуем ознакомиться с рекомендациями производителя.
Кроме этого, при ТО №1 важно обследовать и при необходимости проверить следующие узлы:
средство в гидроусилителе руля;
давление в шинах;
тормозные колодки и диски;.
подвеска и амортизаторы;
фильтр салона;
общая визуальная проверка на наличие износа или повреждений.
При техническом осмотре «Форд Транзит» важно обследовать все узлы и детали. Большинство масел точно необходимо заменить. Если какие-то составляющие оказались изношенными или поломанными, нужно поменять на новые.
В этом случае необходимо провести ровно те же манипуляции, что указаны в обзоре выше. Однако есть 2 дополнения:
Замена тормозной жидкости. Для этой цели можно использовать любой вариант под названием Super DOT 4 со спецификацией ESD-M6C57A. В большинстве моделей объем данной емкости составляет около 1 литра.
Замена топливного фильтра. Вне зависимости от мощности и других параметров движка, используется оригинальная деталь с артикулами Ford 1 930 091 или 1 685 86. Стоит недорого, найти несложно.
Проверять тормозную жидкость и фильтр для топлива стоит и при первом ТО. Однако почти во всех случаях замена требуется только на втором техническом обслуживании.
При пробеге 60 000 километров рекомендуем вновь провести ТО №1, а при пройденном пути 80 000 км – ТО №2. То есть их нужно чередовать, проводя техосмотр каждые 20 тысяч километров пробега транспортного средства. При этом каждые 120 000 км нужно доливать масло в коробку передач. А каждые 200 000 километров пути (либо по мере надобности) рекомендуем менять ремень ГРМ и охлаждающую жидкость.
Подведем некоторые итоги:
менять масло для движка каждые 10000 км пути;
проводить ТО каждые 20000 километров или чаще;
на техосмотре изучать все детали и узлы, при необходимости менять;
каждые 40 тысяч километров менять тормозную жидкость и топливный фильтр;
каждые 120000 км доливать масло в КПП;
через 200000 км менять ремень ГРМ и охлаждающее средство;
Хотя иногда ТО стоит проводить чаще, например, каждые 10 000 километров пути. Особенно если модель выпущена давно – до 2014 года. Также стоит быть внимательным, если машина быстро «съедает» масло. Иногда его требуется менять каждые 10 тысяч км.
Остались вопросы? Тогда спрашивайте эксперта нашей компании – он вас подробно проконсультирует!