Специализированный автосервис Ford Transit в Москве. 20 лет успешной работы!

Причины износа двигателя «Форд Транзит»

Двигатель, это сердце машины. Одна из наиболее распространенных причин нарушения работы двигателя - несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Масло теряет свои свойства, образуются нерастворимые отложения и осадок. Масло перестает выполнять свою основную функцию — создание масляной пленки и не защищает от трения детали. Пробег 10 000 км. не всегда соответствует реальному количеству мото-часов (длительная работа без движения на холостых оборотах, многочасовое нахождение в пробках на дорогах).

Сажевые отложения, попадая в масляные каналы, влияют на трущиеся детали еще более разрушительно, уменьшая их диаметр, заставляя двигатель работать в условиях масляного голодания. К аналогичным последствиям может привести использование не качественного дешевого масла или не соответствующего классу двигателя машины.

Стоит обратить внимание на работу воздушного и топливного фильтров. Неудовлетворительное состояние (или дефект) этих комплектующих может стать причиной того, что в систему впуска будут попадать абразивные частицы. Они разрушительно воздействуют на клапана и цилиндры, ускоряя процесс износа двигателя. Загрязненность воздушного фильтра увеличивает нагрузку на турбину, приводя к быстрому износу. Своевременная замена топливного фильтра продлит работу вашей топливной системы, защитит её от инородных частиц и воды. Рекомендация фирмы Stanadyne (разработчика топливного оборудования FORD) замена топливного фильтра не реже чем в 10 000 км.

Существуют и другие причины повышенного износа двигателя. Перегрев, вызванный сбоем в работе системы охлаждения (насос циркуляции, загрязнение радиатора охлаждения), приводит к деформации головки блока цилиндров и поршневой группы. По опыту работы, не качественное топливо повышает температуру в камере сгорания и приводит к расплавлению поршней и распылителей форсунок.

В зимнее время, не забывайте прогревать двигатель до рабочей температуры, прежде чем начинать движение. При холодном пуске при низких температурах, вязкость масла увеличивается, затрудняя циркуляцию, плохо распыляется на стенки рабочей поверхности камеры сгорания, это ускоряет износ двигателя и уменьшает его рабочий ресурс.