Первый специализированный автосервис Ford Transit в Москве. 20 лет успешной работы!

+7 (915) 400-10-36
+7 (916) 219-74-41

viber viber whatsapp whatsapp заказать обратный звонок

Замена ремня генератора

Ременная передача остается до сих пор актуальной для передачи крутящего момента с коленвала на генератор. По влиянию на работу двигателя и всех систем Ford Transit, ремень генератора играет важнейшую роль. Ремень поликлинового типа с несколькими ручьями (их количество может быть разным в зависимости от модели и типа двигателя) надежно передает момент на ротор генератора. Простота, низкий уровень шума и дешевизна делают ременную передачу для привода генератора оптимальным решением.

Особенности эксплуатации и замены ремня генератора

Тем не менее поликлиновый ремень имеет и свои недостатки. Первый из них — невысокий срок службы. На микроавтобусах Ford Transit заявленный заводом номинальный пробег до замены ремня составляет 30-40 тысяч км. Практика специалистов СТО Трак-М Транзит показывает, что замена может быть выполнена как раньше, так и несколько позже. Это сильно зависит от качества ремня, технологии установки и технического состояния шкивов, генератора и самого двигателя.

На срок службы ремня генератора влияет также нагрузка, температура окружающего воздуха, но самый важный эксплуатационный параметр, который влияет не столько на срок службы ремня, сколько на эффективность работы генератора — натяжение. Степень натяжения ремня генератора может регулироваться как автоматическим натяжителем, так и с помощью простой классической системы. Проверить уровень натяжения ремня просто — достаточно приложит усилие около 10 кг в центр самого длинного свободного участка ремня, при этом прогиб не должен превышать 10-12 мм.

Во время диагностики ременного привода специалисты техцентра уделяют огромное внимание состоянию резиноматериала и армирующих волокон. При выявлении критических повреждений ремень подлежит замене. К ним относят:

  • трещины и сколы на внутренней или внешней поверхности;

 

  • следы масла или антифриза;

 

  • надрезы и надрывы;

 

  • расслоение резиноматериала;

 

  • критическое растяжение приводного ремня.

 

При этом в первую очередь устраняется причина, которая привела к износу ремня, а это может быть течь масла, топлива или антифриза, нарушение соосности между шкивами, неправильный уровень натяжения.

Наименование
Модель
Цена
Замена натяжителя ремня генератора (а/м без кондиционера)
Модель: Форд транзит
Цена: 900,00 ₽
Замена натяжителя ремня генератора (а/м с кондиционером)
Модель: Форд транзит
Цена: 3 200,00 ₽
Замена ремня генератора до 2001 м.г.
Модель: Форд транзит
Цена: 1 062,00 ₽
Замена ремня генератора (ДОНС)
Модель: Форд транзит
Цена: 495,60 ₽
Замена ремня генератора (а/м без кондиционера) с 2001 м.г.
Модель: Форд транзит
Цена: 900,00 ₽
Замена ремня генератора (а/м с кондиционером) с 2001 м.г.
Модель: Форд транзит
Цена: 3 200,00 ₽
Протяжка ремня генератора
Модель: Форд транзит
Цена: 264,32 ₽

Первый спе­циа­ли­зи­ро­ван­ный автосервис Ford Transit

20 лет работы с моделью Форд Транзит

Весь ассортимент запчастей

Гарантия на работы и запчасти 3 мес., на новые двигатели и КПП — 6 мес. или 30 000 км.

Скидки и бонусы постоянным клиентам